пятница, 19 апреля 2013 г.

мужчины 40+ или танго- это очень мужская игра :)

Они стали появляться в танго, они пошли еще, конечно, не косяками, но их уже есть, и они заметны, и это удовольствие смотреть на то, как они познают танго и понимают зачем им оно.

они отличаются от 30-летних, тем кому 35 или почти 40. Чем? вроде как 30 - это расцвет всех сил и момент, когда все еще впереди, и можно даже считать, что это лучший возраст мужчины. НО как сказал мне мой лучший друг: "мне нравится, что мне 40, а не меньше, потому что время дало мне лучшее, что может дать: дети 70-х стали взрослыми,  будучи еще детьми, но остались детьми, став взрослыми." Эти дети 70-х отличаются тем, что пережили немалую часть своего опыта, разного - удачного и неудачного, уже реализовали, уже знают "про что" они, кто они, уже разобрались в предпочтениях и желаниях, уже добились и продолжают добиваться.

почему они? просто так звезды повернулись:) их вдруг свалилось на  меня сразу 5 таких учеников (полюс вокруг бродит энное количество друзей-приятелей, которые в процессе примеривания на себя этой странной конструкции "танго") - они невероятно разные, и все-таки в них есть много общего:) все представители вида успешны и это видно:) все пятеро будут очень хорошо танцевать - и это тоже видно с первого взгляда.

Лев - он спокоен, уверен, в нем нет той наносной и подчеркнутой деловитости, которая присуща мужчинам в 30-35, тем кто еще бежит свой спринт на пути к первому серьезному успеху. У него этот первый успех уже был, и не первый тоже, теперь он просто живет, решая задачи по мере их поступления. Он не потерял интереса к жизни и вкуса каждого прожитого момента. Они появились на уроке с женой/ подругой. Я даже не знаю женаты ли они, но я точно знаю, что они счастливы. они оба успешны в делах, они оба умеют принимать решения, но когда он рядом, она перестает быть принимающим решения, иногда даже больше, чем надо. Но это же очень приятное искушение - спрятаться от большого мира за плечо любимого мужчины:) Они, люди у которых в жизни все хорошо и для них танго - это возможность найти новые грани друг друга, чтобы стать еще ближе :)

Леша - они тоже появились парой, они тоже оба состоялись и успешны, они тоже женаты и тоже счастливы. Ее много, она, в силу характера, всегда берет инициативу на себя, все знает и умеет. Он при этом уступает ей, потакая ее желанию все и тут решать за всех, по инерции:) Танго в их паре просто необходимость:) Ему не нравилось танцевать (у них до танго была попытка и не очень успешная). Танго расставило все на свои места, он создает узор танца, она этот танец украшает:) Он, конечно же, хочет чтобы она им гордилась, и он, памятуя о предыдущем опыте, иногда сомневается: "а получится ли?", но тут перевешивает интерес. ОН безусловно творец, он создает танец, как создают автомобиль или дирижабль. Он проверяет, вымеряет, думает, пробует. Он как влюбленный архитектор, который уже строит для любимой еще не до конца ему самому понятное здание:) И оно получается столь необычным и интересным, что ему самому хочется уже, наконец, увидеть, каким оно будет:)

Джафар - этот выскочил непонятно откуда, как чертик из табакерки. Он чем-то напоминает Бандераса в "13-ом воине" - эдакая мягкость, за которой очевиден и характер, и решительность, и уверенность в себе. он тоже решает задачу, и тоже делает это спокойно и методично:)  он невероятно обаятелен и знает об этом, и, безусловно, пользуется этим, правда, в этом нет эдакой хвастушки - "видишь какой я": он пользуется обаянием так же, как воспользовался бы ручкой, если бы ему надо было бы что-то написать, или штопором, чтобы открыть бутылку. вроде бы ничего удивительного, только вот за 1 час занятия он осилил половину программы начинающего уровня:) вот так вот:) зачем ему танго?  а вот ответ на этот вопрос будет найти не так просто, как кажется:) у этого парня глубина, которую прощупывать можно очень долго и не факт, что найдешь:)

Василий. Их с женой на танго привела дочь:) Для него танго - это такая волшебная кнопка, которая выключает в его голове  программу органайзер - с ежесекундными напоминаловками про то, что нужно сделать,  про работу, совещания и прочие, и прочие важные нужные и неотложные дела и заботы, и включает программу получения радости:)  кстати, такой радости от танцевания, как у него, я уже давно не видела:) ему нравится танцевать, он не забывает и повторяет на каждом занятии  все, что прошли до сих пор, он собирает пазл или создает замысловатый рисунок в 3D. И каждый раз, когда я в конце занятия рассказываю им что-нибудь интересное о танго (про музыку, или про историю, про буэнос айрес, или про биомеханику), в его глазах бегают такие искорки любопытства, которые я видела только у детей, пожалуй:) и он становится в эти моменты похожим на 15-летнего - юного, задорного, любознательного, полного сил и энергии:)

Андрей. Это, вообще, загадка:) Если бы я встретила его на улице, то последнее, что я о нем могла бы подумать - это, что этот человек танцует танго. Он очень простой, при этом он совсем не прост:) Для меня это человек парадокс , я о нем не знаю вообще ничего, даже номера телефона:)  Он появляется на занятиях дважды в неделю, он легко запоминает движение и с такой же легкостью его забывает, он как все мужчины пытается помочь мне двигаться, забывая при этом двигаться сам, он танец есть глазами:) он как губка впитывает в себя движение, и все таки каждый раз когда он приходит на занятия, у меня возникает вопрос" "А что, все-таки, для него танго? Чем оно его привлекло, какие картинки оно ему нарисовало?" Ну, таких как он легко можно представить за бильярдным столом или в боулинге, или где-нить на camel trophy, или на рыбалке где-нить на Байкале. А тут танго:) ..............................

Комментариев нет:

Отправить комментарий