понедельник, 22 апреля 2013 г.

Чужое Одиночество, или про Соледад... 09/06/2007


Одно из самых сильных впечатлений-воспоминаний последнего времени... Клуб выпускников МГУ. клуб - смешное, но уютное местечко. Народу, не то чтобы мало, его, практически, не было, что, в общем-то, было вполне понятно: пятница, лето, те, кто не уехал в отпуск, разбрелись по дачам:) Но уж коли объявлено, то мы играем/танцуем. И так как все происходило, вполне себе, по-домашнему и в перемене костюмов на каждый танец не было ни нужды ни, в общем-то, особого смысла, мы оставались тут же на этой импровизированной сцене, и в кои-то веки можно было слушать и, что более интересно, наблюдать за тем что, как, зачем играют эти мальчишки.
Их пятеро - вместе они называются "Соледад Оркеста", что в переводе на русский означает - Оркестр одиночества. Их пятеро... точнее нет их больше - их 10 и вместе они плетут невероятные узоры из звуков. Они невероятно разные, эти мальчишки, и каждый из них создает свою историю... эти истории, сложенные вместе - это танго...
Когда то давно, кода они только начинали и, в общем, отлично играли Пьяццоллу - одна уважаемая всеми ворона, рассказывала им, что танго - это про то как ОН и ОНА, про то, как они вместе. Но это больше было про то, что люди танцуют, про то, почему люди танцуют танго, и какие истории они рассказывают друг другу во время танго... А им надо было найти ту самую, свою историю "про что"... И вот что получилось.
ОН и ОНА
1. Ромка и его гитара - это история любви - они понимают друг друга с полу... не знаю с полу-слова, с полу-взгляда. Это как близкое объятие. Ты становишься в пару и знаешь, что все получится, что тебя понимают, может быть, даже лучше, чем ты сам себя можешь понять. и даже если кто-то из двоих взбрыкнет или ошибется, то второй окажется рядом с самым подходящим словом/жестом/улыбкой... и все снова будет, как должно быть...
2. Артем и его клавиши... тут все совсем не просто - это тоже отношения гендерные, это тоже очень искренние чувства, ну... только чуть-чуть манипуляторские. его барышня не проста, но вполне покладиста, и он с мастерством опытного иллюзиониста дергает за нужные ниточки, чтобы добавить того или иного чувства в их отношения. Их роман никогда не будет скучным. он будет бурным, веселым, трагичным, хулиганским, но скучным - это просто не возможно...
3. Дима... ну, тут история любви на троих. Эта история про старую и новую любовь, про то, что первая любовь все еще жива и аккордеон близок, понятен, знаком, но уже есть другое чувство, и так и тянет все время туда, к этому не очень понятному, совсем не простому, к чуть сумасшедшему инструменту, который поет, пока еще непонятные, но красивые песни и без них уже никак не получается.
4. Женя... трудно любить больших женщин. Попробуй справиться с барышней размером с контрабас:). Это любовь-борьба. рядом с такими капитальными барышнями надо быть авторитетным и убедительным, талантливым и разнообразным, веселым и да... эдаким мачо - ибо иначе невозможно, иначе задавят масштабом. И в этой песне на двоих, он каждой нотой доказывает свою авторитетность и интересность, свой талант и жизнелюбие, свой характер и убедительность, и все это с какой-то очень трогательной заботой...
5 Сашка... здесь, наверное, абсолютно объективной мне быть сложно... ибо скрипка - это такое маленькое существо, которое из меня может вытащить всю гамму чувств, на которую я в принципе способна, и смешать их в один огромный омлет, так что я потом долго буду все это, как Золушка, разбирать по разным мискам... Так вот, Сашка это умеет. ОН и его маленькая и норовистая скрипка. Скажу я вам, она весьма своехарактерная особа, но как-то ему удается с ней договариваться, хотя иногда она взбрыкивает, иногда он доводит ее до таких слез, что хочется рыдать вместе с ней, над ее и заодно над своей "практически невозможно горькой судьбой"...
Вот такое оно танго, для тех кто его не танцует, а играет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий