среда, 17 апреля 2013 г.

Начало. Как и почему. 19/10/2006

Танго…
Вот тут давеча в одном журнале читала о танго… там было много людей, которые что-то там танцуют(не в смысле плохо или хорошо, в смысле разное – кто-что) и было мне с одной стороны забавно, а с другой - грустно… каждый из них был по своему прав и при этом очень сильно не прав… Я даже писать ничего не стала ибо они уверены в том, что танго это страсть… причем со всеми ее атрибутами: с розами в зубах или прочих местах, и прочие, и прочие…Вот так вот это обычно выглядит со стороны…
Но есть еще взгляд изнутри...
Как начиналось мое танго? Этот вопрос задают всегда и почти всем… как и когда?…У всех оно начиналось по разному, и ни у кого счастливо.
Мое танго началось, наверное, в самолете Лос-Анжелес – Нью-Йорк. Рейс длился 5 часов и все 5 часов я ревела… Почему? Не суть… Но было мне плохо.
Почему тогда, а не раньше и не позже, не тогда, когда я увидела шоу… Потому что, именно тогда, я осознала бессмысленность всего происходящего в моей жизни и знала, что надо все менять… И еще знала, что вряд ли смогу поменять…
И тогда началось мое бегство от реальности.
Говорят, что танго - это жизнь прожитая за три минуты… Очень романтично звучит, неправда ли? Как раз для глянцевых журналов. Ну, и розу в зубы… так кажется до тех пор, пока не задумаешься, что это значит…Жизнь за три минуты…Это все то, что вмещает твоя жизнь, твоя реальная жизнь, только все в очень концентрированном виде – все. Детские обиды, синяки на коленках, непрочитанные книги, удачи и поражения, счастливые совпадения и неудачные любови, переломанные надежды, встречи, расставания, цвета, улыбки, потери, обломы, обиды – все за три минуты… Какова же должна быть концентрация всего этого… Концентрация жизни… В убийственных размерах… Только сначала ты этого не понимаешь и даже не чувствуешь – ведь оно всего 3 минуты. Это ведь невероятно быстро. Точнее чувствуешь только радость – ибо радость чувствовать приятнее и значит, ты ее легче вычленяешь из всего спектра чувств. Потом, когда привыкаешь чувствовать то, что вокруг тебя происходит, вдруг появляются не только радужные чувства. Приходит чувство глубокого облома… Ни от чего конкретного… И даже, если ты пытаешься его как-то объяснить, то это не помогает тебе чувствовать что-то иное. И это логично, ведь за жизнью приходит смерть… И она приходит в том же концентрированном виде, что и жизнь… Но за ней неизменно будет другая жизнь…
Моя первая смерть наступила через 1,5 года после того, как я начала танцевать. Она была не самая смертельная, я пролетела ее довольно быстро и вновь радовалась новой жизни – концентрация ее увеличилась - я перескочила на новый виток. С тех пор я умирала несколько раз, и каждая новая смерть была сильнее и болезненней предыдущей.
И все же я не бросила… Почему? потому что оно меня изменило, оно мне дало больше, чем просто чувство радости, больше, чем удовольствие… Оно научило меня разговаривать не открывая рта, слышать несказанное, распознавать спрятанное ото всех, оно дало мне крылья и ощущение того, что я все могу (ну или почти все, я все еще не волшебник, я только учусь:) И это не красивые слова, это действительно так… Когда я становлюсь в пару – я точно знаю о человеке больше, чем могла бы узнать из рассказов и поступков… Ибо играть лицом и жонглировать словами, в общем-то, не сложно… С телом сложнее… оно знает о нас больше, чем лицо и не умеет врать.
И еще – лучшую часть своей жизни я прожила в танго… и я точно знаю, что она длилась 12 минут. 12 минут, когда не знаешь, где кончаешься ты и начинается он. Когда плохо понимаешь, какая музыка звучала, и вообще где ты была все это время… Когда это происходит с тобой, но в то же время ты не знаешь ты ли это, когда нет пространства и времени. когда кортина звучит, как приговор. И единственное желание – чтобы это длилось вечно. И ощущение, что ничто на свете не сможет разорвать этого объятия…
Только не говорите, что это оргазм… Оргазм рядом с этим имеет бледный вид…
Чтобы пережить подобное еще раз, я готова умирать и дальше, даже не зная, доведется ли…

Комментариев нет:

Отправить комментарий