понедельник, 22 апреля 2013 г.

Св. Валентин, Св. Интернет или искусство быть блондинкой 15/02/2008

Жизнь перемещается мелкими шагами, настолько мелкими, что мы не чувствуем перемен, но видим, как меняются вокруг нас лица, каждую секунду, как эти перемены бегут за нашим настроением и состоянием, создавая пейзаж за окном и ощущение ритма жизни, как неосторожные слова меняют нашу внутреннюю розу ветров, и лишь тогда, когда удается внутри себя, там где самый настоящий ты – остановиться совсем, в той самой абсолютной точке покоя, вдруг понимаешь: мы бежим за временем, стремясь его догнать и упускаем жизнь, точнее убегаем от нее, как от чего-то не значащего, в попытке догнать что-то не существующее….

Все снова перемешалось, только теперь оно иное, оно все так же пахнет морем и жаренными креветками, но если раньше было ощущение мимолетности всего этого, и зыбкое и зыбучее ожидание счастья, то сейчас … это осязание вечности. Да, да… эта музыка будет вечной. И не надо ничего менять. Не стоит. Ибо если бы не случайные слова, фразы, смешные и глупые стечения обстоятельств, что-то непонятное и непонятое нами самими – то у нас бы не было истории… у нас с тобой… такой, какая она есть, такая сложная, запутанная, местами даже драматичная… такая светлая с креветками и шампанским, с бурными разборками, с недосказанностями и обидами, с бабочками где-то там внутри, которые спустя годы, по-прежнему, бьются крылышками, там внутри от пяток до макушки, всего лишь от воспоминаний, взгляды, которые могут подарить целую вселенную. Знаешь, нам будет что рассказать нашим внукам :) И если бы наша история была проще, и, на первый взгляд счастливее, смогли бы мы оценить, что именно каждый из нас получил?

И снова все сразу и вперемешку –
- ты приедешь в четверг?
- не знаю, будет зависеть от работы. А что у нас в четверг?
- в четверг у нас четверг. 14-ое.
- почему?
- что почему? Почему четверг или почему 14?
- почему ты хочешь, чтобы я приехал?
- потому, что я так хочу…
На твоем лице прям читается, как бегают все протоны, электроны и нейтроны твоего мозга в попытке понять что это… И ты долго не можешь поверить, что для меня этот день что-то значит… нет, на самом деле ничего не значит, точнее им может быть любой день когда ты рядом, и не важно июнь это или январь. Но этого я тебе не сказала. Ну, могу я, хоть иногда, побыть блондинкой???… ну или хотя бы попритворяться ей:) я прошу тебя приехать, хоть не надолго, хоть на 15 минут. И понимаю, что это почти нереально. Всю неделю ты работал почти по 20 часов. И это видно.
Четверг, 14-ое
Ты звонишь из такси, у тебя есть час, и мы идем в симпатичный ресторанчик, в 2-х кварталах от моего дома, ты пьешь кофе, я ем клубнику с шоколадным мороженным. Ты хмыкаешь над моей привычкой смешивать вкусы, которые тебе кажутся несмешиваемыми. Над нами щебечет официантка. Весь тот час, который мы гнездимся тут, она, как наседка, блюдет наш покой, пытаясь предупредить любую случайность, которая могла бы изменить течение вечера. Вокруг все парами, все с шампанским и чем-то там еще, и только мы с кофе и мороженным. И опекают только нас. Не знаю, заметил ли и запомнил ли ты это, но она точно запомнила. И я потом еще долго испытывала на себе заботу этой, практически сказочной, феи…

Снова жарко. Снова ночь. Мы идем по старой мощенной улочке. Ты рассказываешь мне про приметы и предрассудки, что и откуда взялось. Мы заходим ко мне на минутку и зависаем надолго. Ты по привычке выключаешь кондиционер и открываешь балкон. Вся прохлада мира, быстро сбегает из комнаты через балкон, и комната наполняется влажным и теплым воздухом. Хотя уже и не тяжелым. Мы болтаем. Ты не можешь понять, как я устроена. Ты пытаешься решить задачку, в которой заключается парадокс… ты не понимаешь… очень стараешься, но что-то от тебя ускользает… ты не веришь, что так может быть. Ибо все это вообще кажется нереальным. Мы сидим и болтаем. Темно и у меня комок в горле. Нет, все хорошо, и мы, чуть ли не впервые за долгое время, разговариваем спокойно про нас с тобой. Но я вижу, что ты не понимаешь… разговор, предоставленный самому себе извилисто петляет, перескакивая с темы на тему. И 2 фразы которые ты бросаешь, точнее нет… одну ты бросаешь таким сердитым и укоризненным тоном, а вторую произносишь с удивлением где-то там внутри тебя, эти две фразы были индикаторами. 2 лакмусовые бумажки твоих чувств. Укоризненное:«ты дура», и удивленное : «Какая же ты красивая…» Ты меня любишь…

Слава интернету… если бы не было его, этого странного изобретения, наша история была бы сильно проще и, в то же время, труднее. Жизнь носит нас по миру, сталкивая лишь изредка. И удивительно как в этой  череде долгих разлук и случайных столкновений мы умудряемся  сохранить то хрупкое ощущение бытия вместе. Нам никогда не удается планировать, но похоже не в этот раз...
Мне предложили авантюру… на самом деле не одну, но остальные не в счет…
10-ое: В инете тебя нет и обещанное письмо я так и не дождалась. можно было бы написать и описать, но не хочется, дабы все-таки попытаться сохранить  ощущение приключения.
11-ое: Я пишу тебе сообщение, я люблю писать тебе двусмысленные сообщения и смотреть, как ты реагируешь. Кстати последнее время ты реагируешь как-то так, что удивляешь меня и радуешь, но некоторые, хорошо продуманные провокации, все таки тебя пугают….
12-ое – и ничего….
12-ое вечер – есть контакт, я стучусь, но ответа не получаю, и как водится, разыгрываю сцену из мультфильма по попугая Кешу : «ах так?! Все! наша встреча была ошибкой!» - но в облегченном варианте. ты тут, ты заботлив, хотя и очень занят, я все-таки "обижаюсь", и таки ухожу, громко хлопнув дверью. Ухожу не далеко... – спать. Ибо устала и жарко
13-ое:  Но авантюра-то не изложена, рассказана, предложена и т.д. и т.п. А интернет снова молчит. И снова провокация. Теперь уже смс. Тебя пугает близость всей этой активности ко дню святого Валентина, и я знаю, что ты не любишь этот день, и переступаешь через себя чтобы что-то сделать, именно в этот день. Ты, как большинство мужчин, не принимаешь этой обязанности и очень не любишь, когда тебя обязывают. Ты, как и все мужчины на свете не можешь отказать, когда тебя просят. По крайней мере, когда тебя прошу я. Я знаю это, и не собираюсь злоупотреблять. Но провокация - это же святое!
13-ое вторая половина дня – ты говоришь, что будешь в сети вечером. Но не появляешься.
13-ое вечер – провокации продолжаются! мы переписываемся двусмысленными фразами, и чувствуется как ты пытаешься понять, что это  такое и чем тебе это грозит. Мальчики, они такие мальчики... Колебания твоего настроения, отражают твое непонимание и не желание влезть во что-то что ты не сможешь разрулить или как минимум проконтролировать. но я не раскрываю тебе суть самой авантюры и ты всеми силами избегаешь брать на себя обязательства, пока наконец не понимаешь, что это всего-навсего игра слов, и что авантюра не связана со св. Валентином, и что никто не собирается злоупотреблять твоей не готовностью проявить свои чувства именно в этот день:)Я практически чувствовала, как ты выдохнул… Как только ты понял, что с Св. Валентином это не связано, ты с легкостью согласился на авантюру:)
Авантюра была прекрасна и все такое...
Вот только мне до сих пор мне любопытно, ты всерьез считаешь, что это никак не было связано с Св. Валентином? Мальчики, они такие мальчики...

Комментариев нет:

Отправить комментарий