четверг, 2 мая 2013 г.

счастливые воспоминания

Человек устает от всего. Такова уж природа человека, что как только та или иная вещь, то или иное состояние, то или иное событие становятся привычными или количество этого в вашей жизни увеличивается, то пропадает новизна, а когда пребывание "этого" в вашей жизни достигает некоторой критической массы, мозг начинает капризничать и ныть, выдавая одну за другой, в принципе, вполне обоснованные идеи: "ну, вот, опять одно и то же и так будет без конца" "ты дура? тебе не надоело?", "у тебя уже сил не осталось, бросай это дело" и т.д. Так вот,  когда кажется, что гори оно все синим пламенем и это танго, и все, что с ним связано, я достаю из омута моей памяти маленькие тайны, как в детстве, когда ты создавал "секретики" из прозрачных стеклышек, красивых камней, эти потайные и заветные места, которые были только твои, я вытаскиваю маленькие радости, которые мне дарило танго и которые держат меня крепче любого каната - мои счастливые танго воспоминания:)
Давно. Милонга в крохотном местечке. Все друг-друга знают. Место клевое, хотя и странное. Почти все свои, если не считать заезжих звезд. И я вижу, что та самая "заезжая звезда" меня стреляет "на потанцевать", но избегаю этой возможности. Потому что не чувствую этой грани и не понимаю по своей танго-молодости и неопытности, что желание потанцевать с начинающей партнершей не всегда относится к ее навыку-умению танцевать. Я боюсь. Я боюсь не соответствовать, я боюсь разочарований, я боюсь неизвестности и поэтому избегаю, и где-то внутри все равно живет этот маленький огонек любопытства, а как это потанцевать с самим…???? Я дефилировала между баром и туалетом, всякий раз рассчитывая траекторию своего движения до миллиметра, так чтобы избежать столкновения, взгляда в упор, неизбежной неловкости приглашения, просто потому, что вокруг была практически охота на партнеров вообще и на этого в частности:), что в общем-то и понятно - всем хотелось потанцевать, так чтобы взахлеб, так чтобы внутри текло это состояние танца. Я снова избежала, растворив взгляд 
в в пространство:) Поболтала с приятелем, выпила кофе в баре и направилась обратно. В силу конфигурации пространства данного заведения, там было одно место, где абсолютно не было света, там, обычно, никто не задерживался. Ну... по правде говоря, я там частенько пряталась, когда понимала, что меня сейчас позовет танцевать вон тот персонаж, а мне не очень хотелось:) и поэтому чувствовала там себя вполне в безопасности:), поэтому, ничего не опасаясь, двинулась в это спасительное пространство.  
... легкое прикосновение к руке, доверительный голос, прозвучавший чуть позади меня, и вопрос: "потанцуем?" -  и прилив радости, сметающий все страхи, и признание неизбежности:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий