понедельник, 7 октября 2013 г.

про Тате:)


          Мы познакомились с ним давным-давно лет 8-9 назад, когдав Москву в рамках чеховского фестиваля привозили "Тангеру". К слову сказать, количество аргентинских танго друзей у меня какое-то несметное, и у большинства из них, точно сидит в голове, что если кто-то едет в Москву, то обязательно надо дать человеку мои координаты, ну, так, на всякий случай. Так что мои координаты дали:) Думаете их дали Тате? Восове нет. Из дали другому человечку из труппы и он собственно и позвонил мне, выяснить есть ли где нибудь в Москве милонги. Милонги, конечно же, были, и на ближайшие пару недель я оказалась практически ангелом хранителем оравы молодых аргентинцев: я возила их на милонги и забирала оттуда, я составляла им маршруты передвижения, как добраться, что посмотреть, куда сходить, а куда не стоит и т.д. ну и Тате, понятное дело, был одним из них.
        Когда я потом через три месяца приехала в Буэнос Адрес, он взял на себя задачку меня развлекать, так из чувства чистой благодарности, за то что я с ними тут возилась. Это при том, что это был далеко не первый мой вояж в Аргентину, и я уже вполне себе сносно говорила по-испански и вообще чувствовала себя в Буэнос Адресе, практически, как дома. Он все это прекрасно знал, но тем не менее с завидным упорством таскал меня по всяким разным танговским и не очень местам, и кстати открыл мне множество волшебных мест. Кафешка в Альмагро, размером с мою кухню, малюсенький пятачок, столов 5 всего и туда набилось какое-то невероятное количество народу, чтобы послушать самого Подеста!!! этому сеньору уже тогда было под 90!  и было слышно что ему уже сложно, но было ощущение, что тебя захлестнула волна чего-то совершенно необъяснимого и чего-то огромного. А когда ты вдрег узнаешь, что сидишь за одним столом с внучкой Коженече, тебя вообще охватывает ощущение какого-то сюра:) правда в  Буэнос Айресе быстро к этому привыкаешь:)
        Следующим местом, куда меня потащил Тате был старенький театре в Ла Боке, где устраивалась милонга, и обычно туда ходят местные, обитатели самой ла боки или парочки, которые хотят избежать внимания танго общественности:) Но у нас был иной повод, Тате пригласил на это мероприятие его друг-скрипач, который играл, в только что собравшемся оркестре  Fervor de Buenos Aires. Мы ехали слушать оркестр и мы мало напоминали парочку ибо нас было трое:) Кстати, именно в этот вечер я единственный раз побывала в виже уркизе. Ну резиденциальный район, ничего особенного, домики, заборчики, газончики и никакого танго:)))) Мы забрали Луиджи (это друг Тате, сеньор вполне себе в возрасте, актер, работавший в Тангере, когда в Тангере еще была актерская труппа) и поехали в Ла Боку. на въезде в Ла Боку стало понятно, что на местном стадионе играет Бока Хуниорс и запаковаться негде, все паркинги вокруг переполнены, а мы в большой белой красивой тойоте:) Тем кто не бывал в Айресе и не знает, что такое Ла Бока, может представить себе Гарлем образца 10-летней давности, когда это уже было не место куда даже полицейским патрулям не рекомендовалось въезжать, а в те времена когда это все еще было вполне себе опасным и криминальным местом, не рекомендованным к посещению белым человеком… так вот время было в районе одиннадцати, матч закончился и эти чудесные люди повалили на улицы. Места на паркинге мы так и не нашли, поэтому мы запаковались прям перед дверью этого театрика, оставив машину по присмотром какого-то местного фрукта, который имел тут маленький гешефт, присматривая за машинами. перед тем как выйти из машины (а нам надо было всего пересечь 2 метра тротуара) Тате сказал мне: "А теперь все кольца, все украшения сняла и положила в карман!" Причем сомнений в том, что это нужно сделать у меня почему-то не возникло:))  Фервор звучал странно, звук был неотстроен, но в целом мне эта авантюрка понравилась:))
         А еще мне очень нравится с ним танцевать, помнится что в самом начале нашего знакомства, на милонге меня могли перетанцевать практически все небожители танго-олимпа, но я искренне расстраивалась и не считала милонгу удавшейся, если не потанцевала с двумя вовсе не звездными партнерами - с Тате и с Яником Уилером. Яник давал ощущение невероятной свободы и творчества, и чувство, что ты все можешь, а Тате - тот самый уют и комфорт, из которого не хочется выбираться. Это как утром, не хочется выбираться из постели, и тело настоятельно требует дать ему возможность поваляться еще хоть пять минут:))
        Потом он приехал работать в первый раз, и это было очень интересно и полезно, и это был другой, очень мужской взгляд на  танго и на преподавание. При этом очень мягкий и деликатный. и еще у меня были сомнения по поводу того, как пройдет  этот месяц. Ибо весь мой предшествующий опыт работы с танцорами, которых я приглашала работать на более или менее продолжительное время, был не то чтобы не удачным, скорее для меня это было дискомфортно и утомительно. Еогда ты приглашаешь кого то преподавать у себя в школе, ты в общем-то приглашаешь человека которого не знаешь, т.е. ты знаешь как человек танцует, но понятия не имеешь о том что он за человек, и адаптироваться и приспосабливаться к нему, его привычкам, и капризам приходится довольно долго и, как правило, сложно. А тут вообще не надо было приспосабливаться:) ОН невероятно легкий и бесконфликтный человек. Его любят ученики, а мои "не танго" друзья называют его куском позитива:) И говорят, что он похож на смайлик:)))
Вот такой вот у нас смайлик:))